Previous Entry Share Next Entry
Нет, ну они нормальные вообще ребята?!
ivanpan
Оригинал взят у nadkin_muzh в Нет, ну они нормальные вообще ребята?!


Роммель. Просрал африканскую кампанию. И чё? И ничё.
Манштейн. Просрал Сталинград. И чё? И ничё.
Фон Браухич. Это само по себе лютый пиздец иметь такого генерала с такой неарийской фамилией. Тоже всё просрал.
Всё что можно было просрать - эти ребята просрали. Даже там, где просрать было невозможно.
Но гадила англичанка. И Сталин. Угу.


?

Log in

No account? Create an account