Иван (ivanpan) wrote,
Иван
ivanpan

Category:

Почувствуйте разницу

Оригинал взят у hochu_v_london в Почувствуйте разницу
Прогресс в бездуховной Европе vs скрепы в высокодуховной.

Оригинал взят у ibigdan в Не показывайте этот пост Ротенбергу


Научно-исследовательская компания MX3D, специализирующаяся на 3D-печати, планирует напечатать мост через канал.

Планируется, что используемые роботы будут печатать свои собственные опоры и постепенно двигаться по воде, создавая мост, по мере движения.



Проект разрабатывается совместно с компанией разработчиком программного обеспечения Autodesk и строительной фирмой Heijmans, а также включают в себя робототехнику, проектирование программного обеспечения, разработку дизайна и очень тонкую квалифицированную работу. Дизайнер Йорис Лаарман (Joris Laarman), который ранее работал с MX3D для создания свободно стоящих 3D-скульптур, использует программное обеспечение Autodesk для проектирования, и описывает создаваемый продукт как «изысканный металлический мост».



«Я твердо верю в будущее цифрового производства и местного производства в виде нового ремесла» говорит Лаарман. «Этот мост покажет, как 3D-печать, наконец, входит в мир большого масштаба, функциональных объектов и экологически чистых материалов, позволяя реализовать беспрецедентную свободу формы».

Компания MX3D говорит, что проект может быть реализован благодаря разработанной роботизированной технологии 3D печати, что делает его эффективным для работы прямо в воздухе. Многоосевые промышленные роботы, которые будут использоваться, могут печатать, используя металлы, пластики и комбинации материалов.



«Однако отличительной особенностью нашей технологии от традиционных методов 3D-печати является то, что мы работаем в соответствии с принципом «печатью за пределами коробки», объясняет технический директор MX3D Тим Геуртдженс (Tim Geurtjens). «Печатая 6-осевыми промышленными роботами, мы больше не ограничены одним квадратом, в котором все происходит».



Для реализации проекта моста, роботы будут печатать сталью. Они будут использовать специально разработанные «руки», которые нагревают металл до 1500 ° C (2732 ° F) перед сваркой структуры. Такой подход означает, что структуры могут быть созданы прочными, долговечны и сложными.



Более того, есть надежда, что весь процесс будет проходить на территории непосредственного размещения моста. Можно предположить, что в таком случае, роботы начнут создавать структуру с одной стороны и устанавливать рельсовые направляющие по мере своего продвижения. Они будут иметь возможность постепенно скользить вперед по направляющим, непосредственно создавая мост, по которому они пересекут канал.


ссылка на ютуб

источник

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments