Иван (ivanpan) wrote,
Иван
ivanpan

Categories:

Экспериментальный танковоз

Оригинал взят у rama909 в Экспериментальный танковоз
Оригинал взят у 477768 в Экспериментальный танковоз
Опытный тягач МАЗ/КЗКТ-545

3.jpeg

В конце 60-х гг. возникла необходимость создания перспективного колёсного тягача для замены морально устаревающего тягача МАЗ-537, что было обусловлено ужесточившимися требованиями МО СССР к характеристикам тягачей, в частности к вместимости и защищённости кабин (от поражающих факторов ОМП)


1.jpeg

В рамках реализации этой задачи в конце 60-х гг. СКБ-1 Минского автозавода был создан колёсный тягач МАЗ-545. Конструкторы из Минска создали две базовых модификации% седельный тягач МАЗ-545 и балластный тягач МАЗ-545А. Обе версии тягача были собраны в 1969-1970-м гг. на заводе колёсных тягачей в г. Курган (КЗКТ).

2.jpeg

Оба тягача собирались на базе МАЗ-537, однако получили новую оригинальную 4-дверную 8-местную кабину (впрочем, новая кабина представляла собой удлинённую кабину от 537-го). Основным же отличием новых тягачей стало применение нового двигателя - V-образного дизельного двигателя В-38, семейства В-2.

4.jpg

Разработка и доводка тягача были прекращены в середине 70-х гг. К тому моменту по результатам испытаний выяснилось, что по эксплуатационным характеристикам не превосходит серийные МАЗ-537, но в то же время сильно уступал ему по ресурсу двигателя

5.jpg

6.jpg


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments