Previous Entry Share Next Entry
Торжества по поводу юбилея Реформации в России уже начались...
ivanpan
Оригинал взят у kalakazo в Торжества по поводу юбилея Реформации в России уже начались...
"Протестантизм сегодня. Ольга Четверикова

Почему так торопились с Гаваной и Критом?


О церковно-государственных торжествах по случаю «Реформации» в России
В октябре 2017 года исполняется 500 лет со дня начала Реформации, но отмечать данное событие по всему миру собирается не только протестантское сообщество, и даже не только Ватикан, но и руководство РПЦ.

Торжества по поводу юбилея Реформации в России уже начались и идут полным ходом при государственной поддержке.


Для руководства мероприятиями в январе 2017 г. в Москве был создан соответствующий оргкомитет, в работе которого приняли участие руководители ряда протестантских «церквей» и общин, генеральный секретарь Конференции католических «епископов» России пастор Игорь Ковалевский, представители РПЦ, Администрации президента России и правительства Москвы.

Оргкомитет разработал обширную программу мероприятий из 93-х пунктов (с января по ноябрь 2017 г.), включающую совместные «молитвы о единстве христиан», духовно-просветительские программы, всемирные дни «молитвы», научно-практические и межконфессиональные конференции и круглые столы, театральные постановки и тематические вечера, выставки, молодёжные спектакли и флэшмобы, проектно-стратегические семинары, экуменические фестивали хоров, библейские семинары представителей разных конфессий в Москве, Омске, Казани, Пензе, Сыктывкаре, Санк-Петербурге, Абакане, Черногорске, Иркутске, Новосибирске, Владивостоке, Тюмени, Минусинске, Ярославле, Самаре, Волгограде, Калининграде, Перми, Березниках. Соликамске, Нижнем Новгороде, Выборге, Саратовской области и Красноярском крае.

Как заявил руководитель пресс-службы секты РОСХВЕ (Российского объединённого «союза христиан веры евангельской»), благодаря хорошей подаче со стороны СМИ важность культурно-исторического и экономического аспектов Реформации будет донесена до широкой аудитории, так как «это событие очень важно и должно отразиться в повестке дня всего общества».

Соответственно, возникает вопрос: почему Православная Россия с таким размахом и при участии светских властей отмечает событие, к которому не имеет никакого отношения, и какова цель данного мероприятия.

Мы знаем, что над проектом «всемирной единой церкви» и «универсальной синкретической религии» трудятся и Ватикан, и протестантские «церкви», уже давно слившиеся с масонскими кругами, заложившими основы экуменического движения, воплощённого сегодня в деятельности «Всемирного совета церквей»...

«Экуменический диалог» углубляется и в сфере богословия, очередным плодом которого стал проведённый в конце февраля — начале марта 2017 г. международный симпозиум на тему «Лютер и Святые Таинства», в ходе которого участники обсудили «совместное прочтение подлинных текстов Мартина Лютера».

В этот интенсивный процесс единения с протестантами встраивается сегодня и Русская Православная Церковь, и 500-летие Реформации рассматривается как крайне весомый повод для перехода на качественно-новый уровень в «межхристианском диалоге» в целом. Потому так торопились и со встречей в Гаване, и с Критским собором, и с решением вопроса о «соборности и первенстве» — надо было успеть подготовить соответствующую богословскую базу для единения. Так что торжества по случаю Реформации стали реальным плодом встречи на Кубе.

Отмечать событие начали ещё до создания оргкомитета, и прелюдией к ним стал визит руководства Московского Патриархата в Великобританию в октябре 2016 г., в ходе которого было проведено православное богослужение в Успенском кафедральном соборе в Лондоне, на котором присутствовали представители католической, армянской, коптской «церквей», члены английского парламента, англиканские лидеры Джастин Уэлби и Ричард Чартрз, а также принц Майкл Кентский — двоюродный брат британской королевы Елизаветы II, являющийся, кроме прочего, высокопоставленным масоном.

А 31 октября состоялось открытие «юбилейного года»: в Москве в лютеранском кафедральном «соборе святых Петра и Павла» (в котором служит женщина-«священник») была проведена II международная межрегиональная экуменическая конференция, организованная «Евангелическо-лютеранской церковью» России.

На ней присутствовал представитель ОВЦС МП А. Дикарев, который в своём приветствии отметил, что «пророческий дар» Лютера и первых реформаторов сейчас становится «всё более очевидным, он нужен Церкви для её постоянного обновления под водительством Духа Святого». Дикарев также подчеркнул, что «именно в протестантской среде возникло движение в сторону восстановления христианского единства, получившее название экуменического», и что «плоды движения Реформации: сознание всеобщего священства верующих, распространение Св. Писания на национальных языках, веротерпимость и принцип свободы совести были восприняты» католической «церковью», Православной Церковью и «всем цивилизованным миром».

В том же духе были выдержаны выступления и других российских «богословов», отметивших значение протестантизма для возрождения новозаветных принципов в сфере труда, для понимания Церкви как «общины верных», для нового прочтения апостола Павла, для развития российского образования и многого другого.

После создания оргкомитета и разработки плана мероприятий в рамках «Недели молитв о единстве христиан» в конце января в Москве и Санкт-Петербурге прошли экуменические «богослужения» с участием протестантов, католиков и представителей РПЦ. Присутствовавший на них уже упомянутый Дикарев вновь разразился откровенной речью, в которой, вспомнив об «исторической встрече» в Гаване, уже сравнил тех, кто выступает против экуменического «диалога», с противниками Христа — фарисеями и законниками: «Это голоса новых фарисеев, которые легко находят цитаты из святых Отцов, из канонов древней Церкви, которыми они жонглируют для того, чтобы доказать якобы невозможность для христиан общаться, а особенно молиться о восстановлении утраченного когда-то единства. Этим фарисеям неведома любовь Божия, неведома любовь к ближним, неведомо то дуновение Святого Духа, которое, верю, стоит у истоков движения, положившего начало движению молитвы о единстве христиан».

Дикарев лишний раз продемонстрировал, что еретическое сообщество уже давно стало своим для руководства РПЦ, которое, заимствуя иезуитские аргументы и логику для «просвещения» масс, осуществляет глубинное реформирование нашей Церкви во всех сферах её жизни — в богословии, богослужении, этике. Протестантские торжества придали новый импульс этому процессу, позволив активно продвигать инновационные технологии в миссионерскую деятельность, превращающие её в маркетинговое мероприятие.

22 марта в «Президент-Отеле» состоялось уже официальное открытие года Реформации, на котором присутствовали главы протестантских конфессий, представители католической «церкви» и РПЦ, государственные деятели, чиновники и гости из России и всего мира.

Участвовали в нём, что показательно, и Михаил Швыдкой с Николаем Сванидзе, подчеркнувшие в своих выступлениях историческое значение этого события для нравственного облика человечества.

О том же говорил и руководитель секретариата по «межхристианским отношениям» ОВЦС Стефан Игумнов, подчеркнувший необходимость взаимодействия с протестантами в укреплении общих твёрдых нравственных позиций. А представитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы А. Игнатенко заявил даже, что в идеале нравственные принципы Реформации «созвучны тому, чему стремится следовать всё российское общество» (!).

О нравственном реформаторском импульсе протестантизма говорилось и на представительных межконфессиональных конференциях, прошедших в Самаре, Омске, Москве (30 мая). Главной темой обсуждения стало здесь «восстановление христианского единства в соответствии с Евангелием», настолько значимого для экуменистов, что присутствовавший тут папский нунций в России Челестино Мильоре сделал такое заключение: «СЕГОДНЯ НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ХРИСТИАНИНОМ И НЕ БЫТЬ ЭКУМЕНИСТОМ».

Таким образом, мы видим, что празднование 500-летия Реформации в России превратили в активную пропаганду протестантской системы ценностей и образа жизни, используемую для более успешного встраивания РПЦ в «единую церковь» под началом иезуита Франциска.

Превознося достижения Реформации в утверждении христианских нравственных начал, организаторы торжеств по-фарисейски умалчивают о тех извращениях христианского учения, которые допустили «великие реформаторы», дойдя в своих рассуждениях до признания кальвинистской идеи предопределения, разделившей человеческий род на «избранных» и «отверженных». Реформация привела к кровавым войнам и революциям в Европе, последствия которых она преодолевала в течение долгих лет, к утверждению антихристианской протестантской этики, оправдавшей ту самую жесточайшую систему эксплуатации, которая сегодня доведена до совершенства в виде тотального контроля глобальных элит над угнетённым человечеством.

Особенно же цинично выглядят попытки представить протестантов в качестве хранителей традиционных христианских ценностей, ведь именно протестантизм настолько глубоко усвоил секулярный гуманизм и либеральное понимание прав и свобод человека, что стало совершенно безопасным для современной культуры открыть шлюзы для моральной перестройки, приведшей к признанию женского священства, венчанию однополых пар, оправданию извращенцев и прочих инноваций.

Так что 500-летие Реформации стало эффективным инструментом «мягкой силы» в руках Запада, направленным на перестройку базовых ценностей русского человека, действенность чего обусловлена активным участием в этом процессе руководства РПЦ при открытой поддержке светских властей. На юридическом языке это называется «отделение церкви от государства»."

О.Н. Четверикова, публицист,

к.и.н., доцент МГИМО

Источник: Одигитрия
http://www.odigitria.by/2017/06/16/protestantizm-segodnya-olga-chetverikova/


?

Log in

No account? Create an account